Обмен и возврат
При получении своего товара у курьера, либо в пункте выдачи, обязательно проверяйте его целостность и качество.
Ваш заказ должен быть:
- Верно укомплектован
- Без заводского брака
- Не поврежден при транспортировке
! В соответствии со статьей 21 «Закона о защите прав потребителей», при выявлении какого-либо из вышеперечисленных дефектов заказчик имеет право отказаться от получения товара, при этом не оплачивая его стоимость и стоимость курьерских услуг.
! Если же товар находится в надлежащем состоянии, имеет полный комплект и правильно упакован, но по каким-то причинам не подходит заказчику, он может отказаться от его получения, возместив затраты на услугу доставки курьеру. (п.3, ст. 497 ГК РФ)
В других случаях обмен и возврат товара возможен в течении 14 дней после его получения при соблюдении следующих требований:
- Имеется товарный чек на покупку (в бумажном или электронном виде)
- Товар не был в использовании
- Сохранена упаковка
- Товар упакован надлежащим образом
В указанный срок заказчик может отправить товар обратно продавцу и получить уплаченную сумму переводом – на банковскую карту или номер счета. Для возврата товара может потребоваться какой-либо документ, удостоверяющий личность заказчика.
Мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы все заказы доставлялись вовремя и соответствовали Вашим ожиданиям, но иногда случаются внештатные ситуации. Если Вы обнаружили какую-то проблему с заказом, позвоните нам по телефону: +7 (499) 384-5615, и мы постараемся предложить оптимальное решение , а в дальнейшем будем учитывать Ваши пожелания, не допуская подобных негативных моментов.